Автор Тема: Ищу отвестсвенную бригаду  (Прочитано 8858 раз)

Надя 1974

• Гость
Ищу отвестсвенную бригаду
« : 13 Январь 2015, 19:08:18 »
Ищу бригаду для ремонта,у кого нибудь может освободились,пишите)

Ирина

• Новичок
  • Дом: Корпус 28
Re: Ищу отвестсвенную бригаду
« Ответ #1 : 14 Январь 2015, 09:16:58 »
Добрый день, я из 22 дома. Нам делали ремонт два парня – украинцы. Мы их тоже на этом форуме нашли. Денег у нас было малова-то, все материалы покупали бюджетные. Они на закупку с нами ездили, советовали по материалам, без них было бы сложно, так как опыта мало. Еще и сроки у нас поджимали, жить было негде. Мы остались довольны. Сделали быстро. Не сочтите за реклама, просто сама так же искала, да и ребята нормальные, на мой взгляд, честно работают. вот тел 8 916 137 75 19. Если нужно могу фото прислать

Ирина

• Новичок
  • Дом: Корпус 28
« Ответ #2 : 14 Январь 2015, 09:23:19 »
Вот еще один их телефон 8 966 103 88 03. Мастеров зовут Валера и Иван.

Иринка-пушинка

• Новичок
  • Дом: Корпус 24
« Ответ #3 : 17 Сентябрь 2016, 15:43:15 »
Всем кто тоже как я и читал форум перед ремонтом и искал рабочих посвящается))) Залезла сюда поискать ответы по другим вопросам, дошла до сюда и решила написать про своих рабочих. Нашли их с помощью "сарафанного радио" так сказать- посоветовали родственники. Однушку за месяц сделали. Наши материалы для чистовой отделки, с них-всё для черновой. Остались довольны, ничего не отвалилось до сих пор и нареканий не вызвало, прошло чуть больше 1,5 лет. Если кому нужно, то могу дать их контакты.

Nikitos

• Пользователь
  • Дом: Корпус 32
« Ответ #4 : 21 Декабрь 2016, 11:59:47 »