Автор Тема: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи  (Прочитано 128585 раз)

nomad_irk

  • Постоялец
  • Сообщений: 238
  • Дом: Корпус 24
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #75 : 19 Январь 2015, 17:28:31 »
Подключил интернет данного провайдера. Пока в тестовом режиме на месяц.
При тестировании скорости с помощью того же SpeedTest.net выявил закономерность:

Если тестировать в пределах Москвы и МО, то скорость - не ниже(а то и выше) заявленной, а вот если хотя бы тестировать с "зауральем" - то просто ужас: 0.5Мбит/1.5Мбит при тарифе в 20Мбит.
Пинг в 100 и более мс тоже немного напрягает.


Вот тест до Чебоксар(провайдера не уточнял):


Вот тест до Иркутска(провайдер Ростелеком):



Вот тест до Владивостока(провайдер Ростелеком):


Вот тест до Долгопрудного(провайдер Ростелеком):



Вот тест до Иваново(провайдер МТС):



Вот тест до Ступино(провайдер СКС Телеком):



Вот тест до Воскресенска(провайдер Проксима):


Если простой серфинг/просмотр видео на YouTube - еще возможен, то он-лайн игры могут вообще не работать, либо работать с большими задержками.

Я так понимаю, у провайдера проблемы с выходом на магистральные каналы связи.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2015, 11:49:05 от nomad_irk »
It's nice 2 be important, but it's more important 2 be nice © Scooter(H.P. Baxxter)

nomad_irk

  • Постоялец
  • Сообщений: 238
  • Дом: Корпус 24
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #76 : 19 Январь 2015, 17:51:05 »
Вопрос по IPTV: как получить список каналов для просмотра?
Интересуют IP адреса + порты по которым доступны каналы.
It's nice 2 be important, but it's more important 2 be nice © Scooter(H.P. Baxxter)

Miley

  • Старожил
  • Сообщений: 463
  • Дом: Корпус 24
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #77 : 22 Январь 2015, 12:27:17 »
И-нет у всех работает? 14 дом 3 подьезд.

Татьянка

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Дом: Корпус 24
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #78 : 22 Январь 2015, 12:57:28 »
И-нет у всех работает? 14 дом 3 подьезд.
С утра работал
Ни что так не укрепляет семью, как ипотека на 25 лет…

Budimir

  • Ветеран
  • Сообщений: 883
  • Дом: Корпус 24
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #79 : 22 Январь 2015, 13:11:54 »
И-нет у всех работает? 14 дом 3 подьезд.
Вчера вечером откл. на непродолжительное время.

Miley

  • Старожил
  • Сообщений: 463
  • Дом: Корпус 24
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #80 : 22 Январь 2015, 13:25:13 »
Спасибо, что-то меня обратно включить видать забыли..

Budimir

  • Ветеран
  • Сообщений: 883
  • Дом: Корпус 24
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #81 : 22 Январь 2015, 13:39:18 »
Спасибо, что-то меня обратно включить видать забыли.
Если у вас роутер, то выключите и включите его, чтобы он переподключился к Индикому.

Miley

  • Старожил
  • Сообщений: 463
  • Дом: Корпус 24
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #82 : 22 Январь 2015, 14:04:20 »
ага, спасибо, буду вечером колдовать. :)

INDIKOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #83 : 06 Февраль 2015, 15:45:31 »
Уважаемые жильцы ЖК «Спутник»!
Хотим сообщить, что у Вас появилась возможность подключить телевидение от нашего интернет провайдера.
Телевизор - не предел.
Кроме телевизора, можно смотреть на компьютере, планшете, смартфоне, медиаплеерах на базе Android, Apple TV. В любой точке квартиры, если хотите – одновременно или последовательно (до трёх устройств ). Одна абонентская плата за использование ТВ на всех устройствах!
Телевидение, там, где Вы.
Сервис работает везде, где есть Интернет. Его можно взять с собой – на работу, на дачу, смотреть в дороге.
До 1 марта – БЕСПЛАТНО!
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону:
+7 (498) 500-12-22
+7 (498) 602-9-602
+7 (964) 567-83-09
Или на сайте компании: www. indikom.ru

nomad_irk

  • Постоялец
  • Сообщений: 238
  • Дом: Корпус 24
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #84 : 06 Февраль 2015, 16:18:35 »
Хотим сообщить, что у Вас появилась возможность подключить телевидение от нашего интернет провайдера.
Мне лично пока не понятно, за что с пользователей взымается плата в размере 500р. при подключении, при условии пользования услугой IPTV без использования приставки.
It's nice 2 be important, but it's more important 2 be nice © Scooter(H.P. Baxxter)

INDIKOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
Уважаемые Абоненты сети INDIKOM! Просим Вас, отнестись с пониманием к этой новости. Кабель, проложенный по всему тех. этажу и уложенный в короб по подъезду является собственностью ООО "НТК". Всех абонентов,  кто переключился к другому провайдеру и пользуется нашим кабелем будет отключен. Кабель, протянутый в квартиру абонента с момента ввода через закладную либо тех. отверстие, является собственностью абонента.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 15:55:57 от max t »

Miley

  • Старожил
  • Сообщений: 463
  • Дом: Корпус 24
Фу такими быть! Лучше бы оптоволокно наконец дотянули!!!
Если Вы на основании неуплаты за неск месяцев начнете всем кабель резать, у Вас вообще никого не останется!!!


INDIKOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
Фу такими быть! Лучше бы оптоволокно наконец дотянули!!!
Если Вы на основании неуплаты за неск месяцев начнете всем кабель резать, у Вас вообще никого не останется!!!
Данная мера предпринимается не для того, чтобы доставить Вам неудобства, а для того, чтобы наш кабель не использовали другие провайдеры в качестве подключения своих абонентов! Абонентам, оставившим соответствующее сообщение оператору техподдержки, предоставляется возможность сохранения кабеля сроком на 3 месяца или более по востребованию. Спасибо за понимание.

MACTEP

  • Старожил
  • Сообщений: 352
  • Дом: Корпус 25
Задам вопрос тут, а то по почте мне что-то не отвечают, да и другим переподключившимся, думаю, тоже будет интересно.
Что нужно сделать, чтобы временно приостановить оказание услуг доступа в сеть и их оплату? Достаточно ли просто не платить? При этом не будет расти задолженность абонента? Или может нужно в личном кабинете заблокировать услугу доступа в интернет? Этого будет достаточно? Или нужно предпринять еще какие-то действия?

INDIKOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
Задам вопрос тут, а то по почте мне что-то не отвечают, да и другим переподключившимся, думаю, тоже будет интересно.
Что нужно сделать, чтобы временно приостановить оказание услуг доступа в сеть и их оплату? Достаточно ли просто не платить? При этом не будет расти задолженность абонента? Или может нужно в личном кабинете заблокировать услугу доступа в интернет? Этого будет достаточно? Или нужно предпринять еще какие-то действия?
Для приостановления действия Вашего счета, Вам нужно позвонить нам в офис по номерам: 7-498-500-12-22; 7-498-602-9-602; 7-964-567-83-09 назвать Ваш логин и указать с какого числа хотели бы приостановить услугу, и оператор его заморозит на необходимое Вам время. По надобности, Вы также звоните в офис и мы Вам активируем Ваш счет.