Тематические форумы > Авто и транспорт
переезд на ул. Силикатная
Архитектор:
В соответствии со схемой организации движения в микрорайоне 30 г. Мытищи - продолжения ул. 2-я Институтская до ул. Силикатная не будет.
Данной схемой предусмотрено строительство эстакады соединяющей ул. Силикатная с проездом вдоль мониской железнодорожной ветки.
Т.о. весь транзитный транспорт с Ярославского шоссе должен пройти именно там, а не под окнами жилых домов ЖК Спутник.
Архитектор:
Вот схема ...
max t:
Спасибо за схему!
Интересно, что за "рельсовый скоростной пассажирский транспорт" обозначен розовым? И куда он ведет? По направлению куда-то на Олимпийский проспект
Архитектор:
Рельсовый скоростной пассажирский транспорт регионального значения согласно утвержденному генеральному плану города Мытищи - наземное метро, которое является продолжением через пересадочный узел от подземной станции метро Челобитьево до станции Пушкино (как от ст. ВДНХ до ст. Тимирязевская).
Т.ч. очень в далекой перспективе из Строителя можно будет добраться до ст. Челобитьево на наземном метро :)
Архитектор:
Генплан...
На схеме кругликами обозначены проектируемые остановочные пункты (станции) наземного метро...
Вот что заявил главный архитектор города Мытищи - Нигиян Г.А.:
— В генплане есть два варианта прохождения подземки: первый предложили областные чиновники, а второй — мы. Ветка метрополитена (по общей задумке) тянется к нам действительно от «Медведково», но затем в южной части города она будет иметь пересадочный узел на наземное метро. А вот с этого момента у нас начинаются разночтения. Область говорит: давайте линия метро пройдет по промзонам, вдоль восточной границы ТЭЦ-27 и дальше углубится в Пушкинский район. Но мытищинцам-то это не выгодно! Поэтому мы предложили протянуть ветку метро через жилые кварталы по улице Юбилейная и сделать 4 остановочных пунка. Для нас это самый предпочтительный вариант.
Навигация
Перейти к полной версии