Тематические форумы > Авто и транспорт
метро или скоростной трамвай в мытищах ...
Архитектор:
Окончательное решение о продлении линий московского метро в область пока не принято
Общество
20 декабря 2013, 12:47 UTC+4
МОСКВА, 20 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Вопрос о продлении веток столичного метрополитена в направлении подмосковных городов Мытищи, Химки и Балашиха будет решен в следующем году. Об этом журналистам заявил заместитель председателя правительства Московской области Петр Иванов по итогам заседания Координационного совета Москвы и Московской области по вопросам развития транспортной системы.
"Вопрос о продлении метрополитена в область включен в программу развития московского транспортного узла до 2020 года. Однако окончательное решение по этому вопросу не принято и, вероятно, будет принято на одном из следующих заседаний Совета в 2014 году", - отметил Иванов. "Этот вопрос в полном объеме финансированием не обеспечен, но мы предложили строить не новые линии из центра города в область, а продлевать уже существующие ветки. Это позволит строить метро за меньшие средства и ввести в эксплуатацию новые станции до 2018 года", - добавил он.
В качестве примера Иванов привел данные, по которым проектирование и строительство новой линии метро от станции "Марьина роща" до Мытищ обошлось бы в 100 млрд рублей, в то время как проект продления линии от станции "Медведково" до Мытищ обошелся бы в 14 млрд рублей. "Мы ищем варианты ускоренного строительства метро и в Химках, и в Балашихе, и в Мытищах. Финансирование этих проектов будет идти как за счет бюджета Москвы, так и за счет федерального бюджета. Но, и конечно же, мы будем рассматривать вопросы выделения средств из бюджета Московской области", - сказал Иванов.
Архитектор:
Нашел раздел по развитию общественного пассажирского транспорта микрорайона № 30 г. Мытищи
Транспортное пассажирское обслуживание жителей микрорайона будет обеспечиваться железнодорожным транспортом от пл. Строитель Ярославского направления МЖД, проектируемой линией рельсового скоростного пассажирского транспорта и наземным пассажирским транспортом.
Схема сети наземного общественного транспорта предусматривает его движение по улицам городского и районного значения. Предлагается организация новых автобусных маршрутов.
Остановки наземного общественного транспорта размещены в зоне пешеходной доступности от мест проживания населения микрорайона и оборудованы специальными «карманами» и остановочными павильонами.
Кроме наземного общественного транспорта, пассажирские перевозки в Москву и область будут обеспечиваться, как и в настоящее время, железнодорожным транспортом – Ярославским направлением МЖД с пл. Строитель, которая находится в зоне пешеходной доступности от жилых домов микрорайона.
Кроме того, на территории Мытищинского муниципального района «Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области» предусматривается развитие нового скоростного пассажирского рельсового транспорта, который позволит улучшить транспортное обслуживание ряда крупных городов и рекреационно - городских устойчивых систем расселения. Появление новой линии скоростного пассажирского рельсового транспорта дополнительно к Ярославскому направлению МЖД в этом секторе поможет обеспечить перераспределение пассажирских потоков. Головной участок с выходом в Москву и прохождение скоростного пассажирского рельсового транспорта в границах города планомерно резервируется коридорами технических зон. В районе пл.Строитель предлагается устройство остановочного пункта данного вида транспорта. На территории, прилегающей к проектируемой, прохождение линии предполагается параллельно полосе отвода железной дороги по западной ее границе. В целях улучшения сопряжения предлагаемой линии с существующей улично-дорожной сетью и жилой застройкой, создания технологических заделов для расширения сети и организации внутригородского сообщения, а также в целях значительного сокращения расходов на строительство, предлагается в качестве технической основы скоростного транспорта принять скоростной трамвай с преимущественным прохождением путей на уровне земли, принятием технических мер по исключению автомобильного движения по путям трамвая, и использованием тоннельных или эстакадных участков только в обоснованных случаях, например для пересечения улично-дорожной сети. Сроки реализации проекта будет определены дополнительно.
Архитектор:
Нашел еще немного информации, может кому будет интересно ;)
http://mt.mosreg.ru/userdata/249485.pdf
http://izvestia.ru/news/549638
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B8%D1%85%D1%81%D1%8F_%D0%B8_%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B0
Архитектор:
Есть еще немного информации, может кому интересно ...
Moby:
На форуме жк "ярославский" есть ветка про метро. Поверьте, более актуальной чем там информации не найдете. Люди ловят буквально каждый чих в сми, заявления чиновников, инсайдерскую инф., писали и пишут огромное кол-во обращений в разные инстанции. http://www.yarea.ru/index.php?topic=134.0
Навигация
Перейти к полной версии