Автор Тема: Вышла книга "Азбука потребителей услуг ЖКХ"  (Прочитано 6231 раз)

Budimir

  • Ветеран
  • Сообщений: 883
  • Дом: Корпус 24
Минстрой России совместно с Фондом содействия реформированию ЖКХ, партией "Единая Россия" и федеральным образовательным проектом "Школа грамотного потребителя" выпустил книгу "Азбука потребителей услуг ЖКХ":
http://проектшгп.рф/wp-content/uploads/2014/09/АЗБУКА-для-потребителей-услуг-ЖКХ1.pdf
Подробнее: http://www.garant.ru/news/644545/

Krohu

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Дом: Корпус 24
Re: Вышла книга "Азбука потребителей услуг ЖКХ"
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2015, 22:35:06 »
Спасибо, почитаю.

Budimir

  • Ветеран
  • Сообщений: 883
  • Дом: Корпус 24
Re: Вышла книга "Азбука потребителей услуг ЖКХ"
« Ответ #2 : 10 Октябрь 2015, 19:06:08 »
Еще интересный ресурс по теме ЖКХ:
http://проектшгп.рф

Nathalie

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Дом: Корпус 24
Спасибо, тоже займусь.

Orient

  • Ветеран
  • Сообщений: 540
  • Дом: Корпус 25
вот вычитал!Делюсь.Может, кто-то слышал про такое.
11 тысяч человек зарегистрировались на портале «Добродел»По сообщению министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шалаева, на портале «Добродел» зарегистрировались уже около 11000 человек. Ещё порядка 2000 человек скачали мобильное приложение. На сайте министерства опубликовано интервью, которое министр дал газете «Подмосковье Сегодня». В нём рассказывается, как новый интернет-ресурс может помочь подмосковным жителям. - Портал создан для того, чтобы любой житель Московской области, столкнувшись с какой-либо проблемой, мог тут же сообщить о ней во властные структуры и проконтролировать, в какие сроки и как она будет решена. Причем речь может идти о таких проблемах, как мы на дорогах, несанкционированные свалки мусора, неубранный снег, неотремонтированные подъезды, так и о проблемах, решение которых может потребовать значительного количества времени. Главное в том, что портал - это реальная возможность довести до исполнительной власти вопрос и получить ответ о том, как он будет решен. При этом публичность системы не позволит чиновникам отделаться простыми отписками. По словам министра, после публикации сообщения на портале оператор в течение не более чем 48 часов передает информацию по системе межведомственного электронного документооборота (МСЭД) в тот орган власти, который должен рассмотреть и ответить на обращение. В случае если местная администрация и ведомство не в состоянии решить проблему, они должны обоснованно объяснить невозможность её решения в данный момент и указать сроки, когда решение вопроса будет возможно.

Budimir

  • Ветеран
  • Сообщений: 883
  • Дом: Корпус 24
Еще интересный сайт по теме:
Информационно-юридический справочник

ольг@

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Дом: Корпус 29
Re: Вышла книга "Азбука потребителей услуг ЖКХ"
« Ответ #6 : 08 Декабрь 2015, 17:49:21 »
Спасибо за интересный материал!!!