Автор Тема: Самостоятельное оформление документов  (Прочитано 11856 раз)

Maniac

  • Старожил
  • Сообщений: 305
  • Дом: Корпус 28
Re: Самостоятельное оформление документов
« Ответ #15 : 23 Август 2017, 17:26:53 »
Подскажите, как оформить квартиру. С чего начать. Насколько я понимаю, сначала в БТИ, получить план этажа и квартиры (за это 21 день ожидания и деньги), потом в оценку (деньги, план, договор покупки), потом в банк (если ипотека), только потом в росреестр или мфц, оформлять собственность.
Я никаких БТИ не посещал. Постановку жилья на кадастровый учёт осуществлял застройщик. Правда ждать пришлось почти два года после сдачи дома, пока он соблагоизволит все квартиры зарегистрировать. (Тут писали, что кто-то приходил оформлять собственность через год после сдачи, а там только одна квартира на весь дом была учтена и имела план). Оценка разве нужна не для оформления страховки или составления закладной при покупке в ипотеку? Хотя, раз делать кадастровую регистрацию в росреестре, то и кадастровая стоимость нужна... Оценку мне делали без плана в конторе, аффилированной с банком. Потом в МФЦ (в службу одного окна) с документами. Там же на месте и пошлину оплатить 2000р. можно. Обслуживают достаточно быстро даже без предварительной записи. МФЦ и РосРеестр у нас располагаются в одном здании...
P.S. Сумма 17000 за регистрацию объектов застройщиком, я так понял, вытекает из стоимости услуг росреестра для юридических лиц.

Alexandr_B

  • Постоялец
  • Сообщений: 133
  • Дом: Корпус 30
Re: Самостоятельное оформление документов
« Ответ #16 : 24 Август 2017, 09:16:16 »
Подскажите, как оформить квартиру. С чего начать. Насколько я понимаю, сначала в БТИ, получить план этажа и квартиры (за это 21 день ожидания и деньги), потом в оценку (деньги, план, договор покупки), потом в банк (если ипотека), только потом в росреестр или мфц, оформлять собственность.
Все верно, мы тоже по этой схеме все делали (у нас ипотека). Сперва в БТИ получили техпаспорт, затем получили кадастровый паспорт, затем заказали оценку. Со всеми этими документами+ДДУ+акт приема передачи квартиры отправились в банк для составления закладной. Затем с закладной (+доверенностью от банка) и вышеперечисленными документами пошли в Росреестр и оформили право собственности.