Автор Тема: Дизайн проекты. Как? Что? По чем? И нужно ли?  (Прочитано 17921 раз)

Дмитрий Васильевич

• Новичок
  • Дом: Корпус 31
Я, так как сам инженер со стажем, жду от Земскова не люстр и цветных унитазов.. Он в своих роликах больше говорит о качестве стройматериалов, работ и технологии ремонта, чем о дизайне. Мне нужен от него качественный технический проект. Благодаря которому я ожидаю значительного сокращения затрат на ремонт. Мне как раз есть чем заняться (даже более чем) и дефицит времени. К тому же склонен доверять профессионалам, а не любителям. Без обид.

Дмитрий Васильевич

• Новичок
Я понимаю под техническим дизайном примерно это https://www.youtube.com/watch?v=TeVscXQLQDo  и также по этой же теме https://www.youtube.com/watch?v=-OdniTOeEg4 

Дмитрий Васильевич

• Новичок
И схема оптимального ремонта поэтапно https://www.youtube.com/watch?v=Ibjkj_AzCZ8 

denisat

• Постоялец
  • Дом: Корпус 32
Еще не считали вам?
Кстати вот схема которая в видео.
Пишу с мобильника.
Жду 32. Душой болею за 25. ;)

Дмитрий Васильевич

• Новичок
К сожалению еще не считал, так как Алексей замеряет уже готовую площадь. Я же, как и Вы, жду с нетерпением постройки своего корпуса..  :D :D

Krismir

• Новичок
  • Дом: Корпус 29

По вопросу дизайна:Что касается комнат: Ориентируясь на планировку, поскачивала картинок из интернета с интерьерами, которые мне нравятся. Как говорят мои архитекторы - подбор аналогов. Посоветовалась с девочкой-архитектором, которая все мои вкусы одобрила, и посоветовала в некоторых моментах на что обратить внимание.
Что касается санузла: На сайтах по продаже плитки куча фото и 3-D моделей интерьеров.