Форум жителей ЖК Спутник г. Мытищи

Корпуса ЖК Спутник => Корпус 32 => Тема начата: Леопольд от 21 Январь 2016, 22:46:12

Название: Самостоятельное оформление документов
Отправлено: Леопольд от 21 Январь 2016, 22:46:12
Всем, привет.
Собрались купить квартиру в Спутнике, в 32 корпусе.
Офис Инвеста прислал агентский договор и предварительный договор долевого участия, сказали по доверенности они оформят документы за 17 т.р. Вопрос: что в себя включает это оформление, на сколько геморно и возможно ли самомму все это оформить? Кто оформлял или сталкивался с этим?
Название: Re: Самостоятельное оформление документов
Отправлено: Taboshar от 21 Январь 2016, 23:17:16

Ничего ГЕМОРНОГО НЕТ. Лучше самому оформить. Единственная проблема это отпроситься с работы во вторник. Скажите в офисе Инвеста, что хотите сами оформить, они Вам расскажут что необходимо.
Название: Re: Самостоятельное оформление документов
Отправлено: Леопольд от 21 Январь 2016, 23:22:47
Спасибо.
Будем пробовать, а как иначе :) . Начинаю потихоньку вникать, что за чем. Как понимаю, сначала регистрируется в Росреестре ДДУ.
Название: Re: Самостоятельное оформление документов
Отправлено: Nikitos от 22 Январь 2016, 09:58:39
Я за квартиру и гараж отдал 34 тыс.
Сглупил конкретно. Нужно было с работы отпрашиваться и делать самому.
А вообще ИС с ценой на оформление оборзели конечно.

Делайте конечно сами, если у вас суточная зарплата не более 17 тыс.
Название: Re: Самостоятельное оформление документов
Отправлено: Елена 32/3 от 26 Январь 2016, 13:22:10

Ничего ГЕМОРНОГО НЕТ. Лучше самому оформить. Единственная проблема это отпроситься с работы во вторник. Скажите в офисе Инвеста, что хотите сами оформить, они Вам расскажут что необходимо.


Поддерживаю самостоятельное оформление!
Тем более процедура крайне проста: на портале https://uslugi.mosreg.ru/#  записываетесь на конкретное время, к положенному времени во вторник приходите в МФЦ по ул. Карла Маркса, д. 4, оплачиваете в терминале госпошлину, приносите свой экземпляр ДДУ и паспорт. Пишите там же заявление о том, что не состоите в браке (текст продиктует Евгений - представитель Инвест-строя). Сдаете совместно с Евгением в окошко документы и забираете спустя минут 15 расписку. Через дней 10 приходите опять же по записи на портале с этой распиской и получаете свой договор с отметкой о гос регистрации.
Название: Re: Самостоятельное оформление документов
Отправлено: Инесса от 31 Январь 2016, 11:26:30
Да я согласна что 17 тыс это как то дороговато. Вот тоже думаю самой пойти. Если дду  оформляешь сам  там помоему всего лишь 3 тыс руб выходит.
Название: Re: Самостоятельное оформление документов
Отправлено: Леопольд от 01 Февраль 2016, 00:13:51
Решили делать сами.
При чем ИС все рассказывает и все предоставляет. Сложности только со временем, вот уже во вторник идем сдавать договор на регистрацию, 14 т. экономия это прилично, а у нас еще гараж, так что 28 т - большие деньги, лучше в ремонт вложить.
Название: Re: Самостоятельное оформление документов
Отправлено: Леопольд от 03 Март 2016, 15:04:00
Конечно, все правильно. Так и нужно ни чего сложного и по времени не долго, записались, пришли получили талон и сдали, после, через 9-12 дней пришли, взяли талон, забрали зарегистрированные договора.
Мы тоже сэкономили 28 т. А ИС все подробно рассказал, дали распечатки, куда, сколько оплатить, какие доверенности сделать, дали контакт их представителя. Делайте сами ;)
Название: Re: Самостоятельное оформление документов
Отправлено: Nikitos от 03 Март 2016, 16:53:11
Уже 14  :o
С меня 32 содрали. По 17 за объект.
Сейчас бы сам все сделал.
Название: Re: Самостоятельное оформление документов
Отправлено: Budimir от 03 Март 2016, 17:13:50
С меня 32 содрали. По 17 за объект.
Неужели дали скидку на 2т.р. за 2 объекта?!
Название: Re: Самостоятельное оформление документов
Отправлено: Nikitos от 03 Март 2016, 17:59:02
С меня 32 содрали. По 17 за объект.
Неужели дали скидку на 2т.р. за 2 объекта?!

Конечно ошибся. 34 тыс. рублей. Спасибо что заметили.
Название: Re: Самостоятельное оформление документов
Отправлено: Леопольд от 04 Март 2016, 09:32:19
Все верно по 17 000 за объект, если самостоятельно то на первом этапе - регистрация договора ваших личных будет стоить 3 000 и 178 р., вот и смотрите 14 000 экономия.
Название: Re: Самостоятельное оформление документов
Отправлено: AlexF от 04 Март 2016, 22:36:57
Один раз съездить сдать документы, второй раз забрать. Сдать посложнее , так как представитель бывает в МФЦ только по вторникам. Записывайтесь по времени и вперед . Экономия существенная. Памятку по документам застройщик дает. И еще деньги застройщику (3000 рублей) идут несколько дней.
Название: Re: Самостоятельное оформление документов
Отправлено: Алёна Руденко от 22 Август 2017, 14:02:38
Подскажите, как оформить квартиру. С чего начать. Насколько я понимаю, сначала в БТИ, получить план этажа и квартиры (за это 21 день ожидания и деньги), потом в оценку (деньги, план, договор покупки), потом в банк (если ипотека), только потом в росреестр или мфц, оформлять собственность.
Название: Re: Самостоятельное оформление документов
Отправлено: sosedka naprotiv от 22 Август 2017, 14:11:49
Алёна, всё верно. А если групповая оценка квартир, то их со скидкой делают
Название: Re: Самостоятельное оформление документов
Отправлено: Maniac от 23 Август 2017, 17:26:53
Подскажите, как оформить квартиру. С чего начать. Насколько я понимаю, сначала в БТИ, получить план этажа и квартиры (за это 21 день ожидания и деньги), потом в оценку (деньги, план, договор покупки), потом в банк (если ипотека), только потом в росреестр или мфц, оформлять собственность.
Я никаких БТИ не посещал. Постановку жилья на кадастровый учёт осуществлял застройщик. Правда ждать пришлось почти два года после сдачи дома, пока он соблагоизволит все квартиры зарегистрировать. (Тут писали, что кто-то приходил оформлять собственность через год после сдачи, а там только одна квартира на весь дом была учтена и имела план). Оценка разве нужна не для оформления страховки или составления закладной при покупке в ипотеку? Хотя, раз делать кадастровую регистрацию в росреестре, то и кадастровая стоимость нужна... Оценку мне делали без плана в конторе, аффилированной с банком. Потом в МФЦ (в службу одного окна) с документами. Там же на месте и пошлину оплатить 2000р. можно. Обслуживают достаточно быстро даже без предварительной записи. МФЦ и РосРеестр у нас располагаются в одном здании...
P.S. Сумма 17000 за регистрацию объектов застройщиком, я так понял, вытекает из стоимости услуг росреестра для юридических лиц.
Название: Re: Самостоятельное оформление документов
Отправлено: Alexandr_B от 24 Август 2017, 09:16:16
Подскажите, как оформить квартиру. С чего начать. Насколько я понимаю, сначала в БТИ, получить план этажа и квартиры (за это 21 день ожидания и деньги), потом в оценку (деньги, план, договор покупки), потом в банк (если ипотека), только потом в росреестр или мфц, оформлять собственность.
Все верно, мы тоже по этой схеме все делали (у нас ипотека). Сперва в БТИ получили техпаспорт, затем получили кадастровый паспорт, затем заказали оценку. Со всеми этими документами+ДДУ+акт приема передачи квартиры отправились в банк для составления закладной. Затем с закладной (+доверенностью от банка) и вышеперечисленными документами пошли в Росреестр и оформили право собственности.