Форум жителей ЖК Спутник г. Мытищи
Тематические форумы => Авто и транспорт => Тема начата: Rina от 24 Февраль 2014, 19:38:44
-
Товарищи, поделитесь, пожалуйста, "впечатлениями" об утренних поездках на работу : сложно ли входить в электричку, если выезжать, скажем так, в период 7:30 - 8:30 утра???? Не претендую конечно на "сидячие" места, но хотя бы войти в вагон реально или же приходится в тамбуре стоять все 30 минут?
-
Метро в Мытищах - это необходимость! :D
http://www.youtube.com/watch?v=43gbDp1KVoo
-
Ахахаха))) очень смешно ))) поверьте мне, из Мытищ как нечего делать добраться до Мск на машине (кому надо доехать - тот выедет заранее). Ярославка в сравнении со МНОГИМИ путями в Мкс реально летит )))) У меня просто нервов не хватит каждый день ездить на машине, поэтому и планирую пересесть на электричку.
...Вот я рискнула как-то на свою беду ехать ДНЁМ со станции Моссельмаш (сторона Химки/Сходня) - время было 2 часа дня.... вот это абсолютный ужас! там вообще не войти в электричку.
Да и я сама, т.к. сейчас живу относительно недалеко от ст.Лосиноостровская, периодически забивая на метро, катаюсь на электричке до Комсы и ниразу не было утром , чтобы я не вошла (да, достаточно свободный тамбур!)
Но про метро я конечно согласна ;D
-
Сегодня в подземном переходе было чисто. Станция у нас внешне не очень приятная, конечно же. Но я думаю, может быть в процессе строительства линии легкого метро (если это произойдет, конечно же) и нашу станцию отремонтируют.
-
сделать нормальное освещение, выложить кафелем стены и пол и переход будет нормальный. Затрат - минимум. Даже строить ничего не надо.
-
Вчера видели, как на станции Строитель идут какие-то работы. Устанавливают столбы, тащат щиты, похожие на ограждения. Есть впечатление, что будут огораживать и устанавливать турникеты. Может и переход улучшат? Кто-нибудь имеет информацию по этому вопросу?
-
Электричка 8:03 - в вагон зайти и не пытаюсь, потный тамбур все 30 минут
-
напротив, сегодня ехала в это же время в электричке со Строителя, прошла в середину вагона, никто не толкался и не прижимался, ехала со свободным личным пространством. Может ещё зависит от вагона. Первый вагон, как увидела, был поплотнее утрамбован.
-
Сегодня вечером в подземном переходе горела одна тусклая лампочка. Вообще, он как будто из фильмов ужасов. Сфотографировала его и завтра отправлю фото вместе с письмом напрямик господину Якунину. Пока РЖД устанавливает турникеты, надо бить во все колокола насчет перехода, иначе отвалят, а переход останется таким же еще на десятилетие. Не представляю, как такое возможно в 8 км. от Москвы! В самих Мытищах все на европейский лад сделано, а здесь без фонаря и Калашникова спуститься страшно.
-
Скажите пожалуйста, как обстоят дела с турникетами, их уже сделали или нет?
-
Выход на платформу в сторону Москвы выглядит вот так. Там не то чтобы поставили турникеты, но даже и платформу забором перегородили. Как будет осуществляться выход на платформу цивилизованно, пока не понятно. Если надо укладывать асфальт рядом, то почему не убрали земляную насыпь сначала...
Как-то странно все это.
-
Из администрации Мытищ по моему заявлению о пешеходном переходе пришел ответ, что заявление направлено
Начальнику Московско-Ярославской дистанции пути Абидову Р.У. 107140, г. Москва, Комсомольская пл., д. 5/43
Соответственно желающие могут направлять свои жалобы туда.
Из Общественной приемной РЖД (http://rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383) ответа не было.
-
Спасибо за инфу. А по электронке можно сообщение отправить с прикрепленными фото?
-
Если только в приемную РЖД (http://rzd.ru/public-reception/public/ru?STRUCTURE_ID=383)
-
А что на самом деле все лампочки в переходе работают :o ???
-
По жалобе на переход пришел ответ, идентичный ответу Сергей М
-
не совсем понятно, что такое "ямочный ремонт лестничных сходов" ? А стены. освещение не в счет? ???
-
Неплохо. Но замененные якобы плафоны не выдерживают никакой критики, надо ставить антивандальные современные, из которых лампочку не выкрутить, а так просто отписки и иммитация бурной деятельности от РЖД. Неплохо бы еще урны поставить для билетиков, а то весь переход и окрестности утопают в них, наш народ до ближайшей урны их не доносит и устраивает свинарник.
-
Власти московской области решили с 2015 года увеличить стоимость проезда одной тарифной зоны в электричках с 17,5 до 19 рублей.
http://top.rbc.ru/society/18/11/2014/546b0f4ecbb20f37b314e1d8#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_12]
-
дорожает все с каждым днем..
-
На платформе и в переходе опять темнота, не работают даже турникеты из Москвы. Про табло и говорить ничего, полноценно работали на моей памяти всего несколько раз. Зато представляю сколько денег распили на их установке... ну это же ржд, тут по другому не бывает. Обращение написал, жду в лучшем случае очередную отписку о героической замене лампочек электриками.
-
Над лестницей вкрутили целую одну лампочку, в итоге освещена уже половина лестницы, прогресс
-
Ага, и она так слепит глаза, что вторую половину лестницы теперь не видно совсем((( ну почему всё через ж....
-
На одной лампочке все и закончилось, все нормально, сойдет и так...
На вопросы по работе электронных табло, благоустройству самого перехода, территории вокруг станции, организации нормальной парковки РЖД отвечать посчитала необязательным
-
Круто, чо ;D фото сделаны днем ;D это просто РЖДлогика :D
Самое смешное, что когда мне прислали такую же отписку, я в ответ задала им вопрос - в какое время проводились замеры освещенности)))
-
Да, как обидно получать такие пустые ответы. На мой телефонный звонок про табло расписания, часы и освещение над турникетами ответ был краткий: "Сейчас на это денег нет, ждите." Если они считают, что освещение починено, то пусть спустятся вечером по лестнице с платформы, освещается только верхняя часть, потом люди идут на ощупь. В последнее время письмами и звонками практически ничего не удается добиться, или полное игнорирование, как в моем случае с качеством воды, или ответы под копирку, которые пишут секретарши, даже не вникая в проблему.
-
Сегодня зашел на яндекс-карты - смотрю а жд пути, который ближе к МГУЛ (к стадиону) уже нет. Кто нибудь в курсе эту ветку что разберут?
-
А еще интересно что за плиты укладывают вдоль жд за забором. Будто дорога
-
Легкое метро до Пушкино строить начали
-
Легкое метро до Пушкино строить начали
http://www.m24.ru/articles/80824 - не начали!
-
Да, РЖД просто так решили покопаться в песочнице...
-
Вроде давно уже РЖД планировала 4 главных пути, как минимум до Пушкино. Вот и начали строить.
-
Лет через 50
-
Новое расписание поездов и электричек с 13 декабря 2015 г.
В ночь на воскресенье 13 декабря 2015 г. на железных дорогах России, Беларуси, Украины, Казахстана, а также стран СНГ и Балтии вводится новое расписание дальних и пригородных поездов.
Для Строителя есть небольшие изменения
Расписание в Москву, до 12 декабря (как сейчас) (https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromName=%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&fromId=s9601887&toName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%28%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&toId=c213&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8)
Расписание в Москву, с 13 декабря (как будет) (https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?toName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0+%28%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BB%29&fromName=%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8&toId=c213&plan=g16&fromId=s9601887)
Расписание из Москвы, до 12 декабря (как сейчас) (https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?toName=%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8&prev_date=2015-12-07&toId=s9601887&fromId=c213)
Расписание из Москвы, с 13 декабря (https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?toName=%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8&toId=s9601887&plan=g16&fromId=c213)(как будет) (https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?toName=%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8&toId=s9601887&plan=g16&fromId=c213)
-
Я расписание на http://www.tutu.ru/10.php (http://www.tutu.ru/10.php) привык смотреть. Там и с изменениями уже и удобно ближайшие электрички подсвечиваются.
-
Слышал,повышают цены и минималка будет,типа строитель-Мытищи не 19р,а 32 или что-то такое
-
Наверное 22, а не 32. Вроде процентов на 10 повышают.
-
Про слышал тридцать с чем-то
-
http://www.msk.kp.ru/daily/26467.5/3337488/?geoid=1 вот тут пишут, что будет 20,5 за одну зону
-
http://www.msk.kp.ru/daily/26467.5/3337488/?geoid=1 вот тут пишут, что будет 20,5 за одну зону
Спасибо!
-
Про четвертый путь слышал, что пустят Ласточку до Ярославля. Для этого строят "обгонные" пути на участках с максимально плотным движениям.
-
«Развитие железнодорожной инфраструктуры Московской ж.д. на Ярославском направлении.
III главный путь Мытищи — Болшево. Строительство новой пассажирской платформы на о.п. Строитель»
-
На просторах интернета:
Начиная от 2 км от Ярославского вокзала пути пойдут следующим образом (всё указывается по ходу километров, из Москвы в область).
1 и 2 гл. пути ОКЖД, проходящие рядом с Ярославским ходом, переносятся дальше в левую сторону. Крайний путь к Ярославке (один из путей ОКЖД) станет станционным путем для захода в депо Москва-2, а старый станционный путь в депо станет новым 1 гл. путем. Далее бывший 1 гл. путь станет 3 гл. путём, 2 гл. и 4 гл. пути так и останутся 2 гл. и 4 гл. путями, а 3 гл. путь станет 5 гл. путём. Затем в районе пл. Москва-3 все 4 гл. пути будут перекладываться на новую ось, а 5 гл. пойдет по правой стороне (если ехать в область) рядом с парком Москва-4, который также будет весь перекладываться. После Москвы-3 нумерация пойдет так: сейчас слева направо идет 1, 2, 4, 3 пути, а будет 1, 3, 2, 4 и затем новый 5 путь. Далее возле Маленковской 5 гл. путь будет обходить крайнюю правую платформу и пойдет через новый мост дальше к Яузе. По Яузе новый 5 путь пройдет по правому краю и дальше к Северянину и Лосиноостровской. Далее на Лосиноостровской будет строиться новая платформа вдоль 5 пути (где сейчас с правой стороны забор). А после Лосиноостровской пути пойдут так:
1 путь будет немного сдвигаться на обочину и перед Лосем вернется на старую ось. Старый 2 путь из Москвы станет 3 новым путем и перед Лосем начнет спрямляться и пойдет параллельно 1 пути до путепровода МКАД. Новый 2 гл. путь будет пристроен на новой насыпи справа существующего 2 пути. Платформа Лось из Москвы будет перенесена в сторону Москвы, и 2 новый путь пройдет за ней, а потом вернется на старую ось в тоннель. 4 путь, который сейчас спускается вниз, будет перенесен дальше вправо, а 5 путь пойдет с небольшим смещением поверху, где сейчас идет 3 путь вдоль забора. После Лося к МКАДу пути подойдут так (слева направо): 1 путь, смещенный влево на обочину, далее 3 путь на месте первого, сверху будут сходить 5 и 4 пути, а 2 путь будет также выходить из тоннеля. После МКАДа перед Перловской 1 и 3 пути вернутся на старую ось, 5 путь пойдет по оси старого 4 пути, 4 путь пойдет по оси старого 2 пути. А 2 путь путь будет строиться с правой стороны рядом с 4 путём. Платформы Перловская и Тайнинская из Москвы будут демонтированы и перенесены дальше вправо. После Тайнинской 2 новый путь вернётся на старую ось, 4 путь вернется на старую ось, 5 путь пойдет по оси 3 пути, 3 путь пойдет по оси 1 пути, а 1 путь будет построен с левой стороны и так и пойдет дальше до ст. Мытищи. Это что касается участка Москва-Мытищи, а на участке Мытищи-Пушкино пути пойдут следующим образом.
2 путь из Москвы станет 4 главным, а по правой стороне будет строиться новый 2 гл. путь, и так он пойдет до Челюскинской. В Строителе и Челюскинской будут построены новые платформы. Далее перед Тарасовской новый 2 путь вернется на старую ось, 4 путь пойдет по оси 3 пути, 3 путь пойдет по оси 1 пути, а 1 путь будет строиться по левой стороне. Платформы Тарасовская, Клязьма и Мамонтовская будет перестроены под новый путь. Дальше новый первый путь так и пойдет по левой стороне до станции Пушкино.
Вот такая вот реконструкция затевается на Ярославском направлении. Правда насчёт точных сроков окончания работ пока не известно. Как я же писал, пока у нас объемы полностью только по перегону Мытищи-Пушкино на этот год, а 5 путь Москва-Мытищи мы только чуть начнем, и когда всё полностью будем делать пока никто не знает. Но я думаю, что эти работы будут проводиться в ближайшие 2-3 года.
P.S. Кстати, в проекте на участке Москва-Лосиноостровская на рабочих чертежах на дальнюю перспективу есть задел под 6 гл. путь, а по станции Пушкино, вдоль существующего 2 пути, вдоль депо, на перспективу есть переустройство под третий главный путь на перегоне Пушкино-Софрино. Там пути пронумерованы так (после забора депо в месте схождения, слева направо): 1 путь, затем 3 путь (старый 2 путь) и далее новый строящийся 3 путь.
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1233&page=5
-
Кто может объяснить, каким образом собираются пустить электрички до Болшево через строитель, если электрички до Болшево после Мытищ уходят направо на Подлипки?
-
Кто может объяснить, каким образом собираются пустить электрички до Болшево через строитель, если электрички до Болшево после Мытищ уходят направо на Подлипки?
Мне кажется если заменить слово "Болшево" на "Пушкино", то все становится на свои места.
-
Кто может объяснить, каким образом собираются пустить электрички до Болшево через строитель, если электрички до Болшево после Мытищ уходят направо на Подлипки?
Мне кажется если заменить слово "Болшево" на "Пушкино", то все становится на свои места.
Только если так )))
-
Кто может объяснить, каким образом собираются пустить электрички до Болшево через строитель, если электрички до Болшево после Мытищ уходят направо на Подлипки?
На митинге-субботнике в посадке была вывешена схема Мытищи-Болшево, против которой собирали подписи. Планируется пустить 2 новые ветки рядом посередине посадки, там где стадион, а не рядом со старыми путями, именно здесь и будет платформа. Никаких углублений, всё пойдёт по ровному леску, который властям не нужен и отстоять его жителям очень трудно. Так что скоро прибавится шуму и убавится зелени.
-
http://forum.mytischi.ru/index.php?/topic/5756-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8/page-22
Здесь идут активные дебаты в защиту Посадки, можно почитать.
-
к сожалению ветка метро пройдёт именно через лесок...
-
Работы идут полным ходом :)
-
Кто в курсе, зачем проложили ещё один ряд рельс (не пару, а именно одну) на пути Подлипки-Мытищи? Или у нас планируют сделать трёхколёсные электрички?
-
Кто в курсе, зачем проложили ещё один ряд рельс (не пару, а именно одну) на пути Подлипки-Мытищи? Или у нас планируют сделать трёхколёсные электрички?
А чем вам не нравятся трехколесные?
А если серьезно, то возможно, это контактный рельс для вагонов, типа как в метро.
-
Кто в курсе, зачем проложили ещё один ряд рельс (не пару, а именно одну) на пути Подлипки-Мытищи? Или у нас планируют сделать трёхколёсные электрички?
Вот я натыкался на ЖЖ человека который работает на прокладки пути мытищи-пушкино
http://demian99.livejournal.com/
может он в курсе, он вроде как ближе :)
-
Думаю менять рельсы будут, я когда рядом с Маленковской жил часто такое видел.
-
Кто в курсе, зачем проложили ещё один ряд рельс (не пару, а именно одну) на пути Подлипки-Мытищи? Или у нас планируют сделать трёхколёсные электрички?
Для маневров узкоколейной техники.
Еще иногда так таскают сварной рельс для последующего монтажа - но конкретно здесь - он давно лежит, так что вряд ли просто так лежит)
-
Может быть таким образом передвигают рельсы вбок?)
Раз вы про рельсы говорите,значит ходите в Леонидовку.
Завтра вечером на все праздники закроют проход через лестех. Не подскажите как тогда попасть на автобусы 13 и 77?
-
Подскажем: доходите до забора МГТУ, как идти в сторону заветной калитки, затем поворачиваете направо, идёте вдоль забора. Слева от Вас за забором будет бассейн МГТУ, справа - стоянка и хоккейная коробка. Как закончится слева забор - поворачиваете налево и идёте в окружении всего колорита микрорайона из мусора, грязи и, наверняка, бомжей, тусующихся у брошенных прежними хозяевами гаражных боксов. Миновав данную урбанию Вы наконец-то выйдете к железнодорожному полотну и далее, повернув налево, Вы по протоптанной дорожке дойдёте до искомого железнодорожного перехода. А за спиной у Вас будет та самая бумажка на заборе, которую Вы могли лицезреть здесь в соседней ветке форума
P.S. Ночью, в шубе и на каблах ходить среди брошенных гаражей - то ещё "удовольствие"
-
Кто в курсе, зачем проложили ещё один ряд рельс (не пару, а именно одну) на пути Подлипки-Мытищи? Или у нас планируют сделать трёхколёсные электрички?
обычно рельсу кладут перед тем, как заменить одну из существующих
-
Проезд в электричках региона подорожает с 1 июля
http://mosreg.ru/proezd_v_elektrichkah_podmoskovya_podorozhaet_s_1_iyulya_5612
-
Что за стройка идёт за забором университета, вдоль жд ветки, кто-нибудь знает, что за объективом возводят?
-
Что за стройка идёт за забором университета, вдоль жд ветки, кто-нибудь знает, что за объективом возводят?
Есть предположение, что это начали строить пешеходный переход через железную дорогу с тремя выходами.
Которое было озвучено на встрече 26 апреля в лицее №15 с главой городского округа Мытищи Виктора Азарова с населением.
http://www.mytyshi.ru/news/16237/
-
Что-то далековато от имеющегося перехода. :-\
-
Да. Это строят переход. Но, в общем, печально всё. Похоже, третью линию до Подлипок так и не передумали строить. Я ещё на подъезде к Строителю видел железную арку моста, параллельную пути в Пушкино, с прокопанной под ней широкой траншеей в строну Подлипок.
(https://lh3.googleusercontent.com/G8e66GdqidEKXFuF3pl73BEc7ybKS36QKllSJrnOFiHI3kmyOldm0tKcIWOfDc2CPcm1KiBuyZDdX-sPCDwnedZx-NWV3vr28xCievBCiw0Hsbc-aExSGinTQQeVhKIowsvGxu8ms9oEFdmKoUwtL2q3ojgP3QRPtvCl85UFAdK8Enxj3OQ8ItiukdRcHnFzsVLdNg1aCi6_AhPAeeC8O793MXRyQ64Jgo_b4oldHBbKK7aswlUiEMkM4frISB5J3_ITwSQlYzAknwT-QvX2NJg3YZk3fWPisBb3CdRRcabVWOAQVs_Iabb2OSTHnIMkPv7ygjetAvBblznudx1yke25A6MPI0xXq4dS0UKEp9cVuaPITwdTeCxBD07MpPki3izoVa8a69Wi-gYD4bUOjqVBVWeiDQwPIVoA-ew8sx0TkaFmRjy41x8cV460E7NyaVsU_q3v9hBxqEbFa2f5YY4OHO4zn2pjJw79ePlY-SOx2OV9E-wRl4DJF214DzEmiZod9qx3GpdRVYdHHKVau5-TMp3ZouCCQH5w7mtpKAW84pgBBpeioQpD4ieqn28d-qONJ48du_n0XI7HqYjpblZu5mZQfKi12vFhdpbsz16GF42p9OTnQw3Wwg=w759-h1011-no)
-
Сегодня активно монтируют забор между платформой Строитель и бывшим переходом у розовой палатки (где недавно сделали парковку). Причём монтируют именно на нашей стороне, противоположная так и стоит только с фундаментом