Форум жителей ЖК Спутник г. Мытищи
Тематические форумы => Законодательство и право => Тема начата: Marinna52 от 17 Октябрь 2016, 22:24:27
-
здравствуйте, дорогие форумчане! хочу поделиться своей ситуацией, может быть у кого-то похожая была, либо кто-то столкнулся, как и мы вот сейчас с такой проблемой. Взяли ипотеку в сбере в феврале месяце, послушно ее выплачиваем. Сегодня пошла в банк, чтоб занести сумму на погашение (кладем сумму выше положенного с учетом погашения следующего месяца, то бишь за октябрь и ноябрь планировали) и вот случайным образом выясняю, что денег не хватает для списания, оказалось, что с нашего ипотечного счета списывает банк 390 рублей ежедневно, итого у нас чудным образом пропало 12 тысяч. Стала разбираться куда ушли ипотечные деньги, выясняю, со слов операциониста коллцентра, что мы не представили какой-то документ Банку... по ее предположению страховку (страховку нам пришлось оформлять в сбере на год и срок заканчивается только в феврле 2017 года). В общем как она мне объяснила, что стоит у них в программе галочка, связи с чем с нас удерживают пени...... завтра поеду разбираться в офис, где оформляли ипотеку.... так вот, кто-нибудь был в похожей ситуации может? как урегулировали вопрос? надеюсь, что все решится благополучно, не исключаю, что человеческий фактор имеет место быть, но впечатления от Сбера с каждым разом все неприятней
-
Ничего такого не было. Все контролирую в Сбербанке-онлайн. Там по кредитом отдельная закладка, все прозрачно.
-
Затребуйте у Банка официальное объяснение откуда взялась данная комиссия (со сссылками на все пункты договора, которым она предусмотрена). Если поймёте, что Вы не были своевременно проинформированы об этой комиссии, не ставили галочку/подпись в соответствующем пункте договора , - смело заявляйте Банку об этом. Если не поможет - пишите в ЦБ (через форму обратной связи на их сайте), предоставив полное описание, копию договора и ответ от Сбербанка. Очень действенный метод, ибо не ответит на запрос ЦБ банки не могут.
-
Жесть. Я ещё в собственность всё никак не оформлю второй год уже )
Страховка следующий шаг ведь?
Буду иметь в виду.
-
Затребуйте у Банка официальное объяснение откуда взялась данная комиссия (со сссылками на все пункты договора, которым она предусмотрена). Если поймёте, что Вы не были своевременно проинформированы об этой комиссии, не ставили галочку/подпись в соответствующем пункте договора , - смело заявляйте Банку об этом. Если не поможет - пишите в ЦБ (через форму обратной связи на их сайте), предоставив полное описание, копию договора и ответ от Сбербанка. Очень действенный метод, ибо не ответит на запрос ЦБ банки не могут.
спасибо за совет. Пообщалась с девочкой, у которой оформляли ипотеку в Сбере, в общем с ее слов, по нам забыли занести информацию в базу. Мы повторно предоставили дду и страховку, она попросила подождать. Сейчас ведут разбирательство, завтра буду звонить и узнавать о результате. Я так поняла, что не только мы такие, есть еще прецеденты... Единственное, что меня смущает, что деньги все равно удерживаются, и на вопрос нужно написать какое-то заявление по ситуации, сказали не надо. Хорошо мы проверить счет решили, так бы денег на платеж по ипотеке не хватило бы, тогда проблем еще больше было бы.....
-
Я бы всё же написала пока к ним (в Сбер) запрос с подробным описанием "от и до" и потребовала бы в нём произвести возврат всех необоснованно удержанных сумм комиссий + дать разъяснения почему так произошло, чтобы если что, у Вас на руках остался официальный ответ от банка на всякий случай. Я просто не верю в обещания по телефону - Вы потом никому ничего не докажете, что звонили и о чём-то с ними говорили...
-
Затребуйте у Банка официальное объяснение откуда взялась данная комиссия (со сссылками на все пункты договора, которым она предусмотрена). Если поймёте, что Вы не были своевременно проинформированы об этой комиссии, не ставили галочку/подпись в соответствующем пункте договора , - смело заявляйте Банку об этом. Если не поможет - пишите в ЦБ (через форму обратной связи на их сайте), предоставив полное описание, копию договора и ответ от Сбербанка. Очень действенный метод, ибо не ответит на запрос ЦБ банки не могут.
ЦБ со сбером вприсядку поочереди на запрос буду класть. Еще и конкурс устроят, кто первым будет.
А если по существу, то конечно договора внимательней читать надо. Вряд ли выиграете
-
А ещё лучше через их официальный сайт запрос делать. Тогда точно отвечают и разбираются. Проверено. Меня пинали-пинали из отделения в отделение по наследственным делам. На сайте написала вопрос, через три дня позвонили, спросили куда мне удобнее подъехать и все решили. До этого пытались в ХМАО отправить деньги со счета снять.
-
в общем, съездили в отделение Сбербанка, где брали ипотеку, написали заявление по проблеме, по истечению 2 недель вернули наконец деньги...для себя вывод сделала такой, что глаз да глаз нужен во взаимоотношениях с банком. Девушка в отделении сказала, что проблема такая существует и договор страхования слетает у каждого второго...
-
ЦБ со сбером вприсядку поочереди на запрос буду класть. Еще и конкурс устроят, кто первым будет.
А если по существу, то конечно договора внимательней читать надо. Вряд ли выиграете
[/quote]
Самая деструктивная позиция. Никто на запросы "не кладет". Сбербанк, с моей точки зрения, за последние годы сильно вырос в услугах, мне кажется, что это самый комфортный банк. Несколько лет пользуюсь их услугами.
-
Затребуйте у Банка официальное объяснение откуда взялась данная комиссия (со сссылками на все пункты договора, которым она предусмотрена). Если поймёте, что Вы не были своевременно проинформированы об этой комиссии, не ставили галочку/подпись в соответствующем пункте договора , - смело заявляйте Банку об этом. Если не поможет - пишите в ЦБ (через форму обратной связи на их сайте), предоставив полное описание, копию договора и ответ от Сбербанка. Очень действенный метод, ибо не ответит на запрос ЦБ банки не могут.
ЦБ со сбером вприсядку поочереди на запрос буду класть. Еще и конкурс устроят, кто первым будет.
А если по существу, то конечно договора внимательней читать надо. Вряд ли выиграете
Самая деструктивная позиция. Никто на запросы "не кладет". Сбербанк, с моей точки зрения, за последние годы сильно вырос в услугах, мне кажется, что это самый комфортный банк. Несколько лет пользуюсь их услугами.