Автор Тема: Качество воды  (Прочитано 136303 раз)

Рина

• Старожил
  • Дом: Корпус 25
Re: Качество воды
« Ответ #195 : 19 Январь 2016, 23:26:27 »
К огромному сожалению, вода в нашем доме ужасная, сам сантехник нашего дома сказал нам, что пить ее нельзя, только из баллонов. Соседка химик сообщила, что по ее мнению и мыться и чистить зубы этой водой опасно, один запах чего стоит. Я писала в Город , мне пришел ответ, что писать надо только на водоканал и жалобы должны быть в большом колличестве и лучше коллективные. Пока вода не пригодна для употребления.

denisat

• Постоялец
  • Дом: Корпус 32
« Ответ #196 : 20 Январь 2016, 06:22:00 »
Ну ЖК существует уже больше 2х лет. Часть домов уже давненько живут. Часть в начале года сдали. И что всех вода устраивает? Или в разных домах разная вода? Или всем пофигу что пить и чем мыть?
Жалобы писать - понятно. Не понимаю почему еще не писали.
Пишу с мобильника.
Жду 32. Душой болею за 25. ;)

Сергей М

• Старожил
  • Дом: Корпус 24
« Ответ #197 : 20 Январь 2016, 12:42:06 »
denisat, пишут единицы - а остальным и так хорошо. Я лично обращений штук 8 писал и в разные инстанции. Проблема в том, что остальные тихо мирно ждут, что все наладится само собой. Вот такая "особенность" жителей нашего микрорайона. Хотя написать обращение сейчас можно и не выходя из дома, люди поосто не хотят этим всем заморачиваться. А в этом деле очень важны именно массовые жалобы. Даже когда я с горем пополам заставляю УК промыть общедомовые фильтры, находятся и те, кто потом наезжают за это.

nomad_irk

• Постоялец
« Ответ #198 : 20 Январь 2016, 19:45:02 »
В свою очередь, я могу предоставить картриджи фильтра для химического анализа, если кто хочет провести независимую экспертизу.
It's nice 2 be important, but it's more important 2 be nice © Scooter(H.P. Baxxter)

vin9993

• Пользователь
« Ответ #199 : 22 Январь 2016, 23:02:07 »
Даже когда я с горем пополам заставляю УК промыть общедомовые фильтры, находятся и те, кто потом наезжают за это.