А я вот на такую статью наткнулась:
Реконструкция Ярославки: участок МКАД-Мытищи поедет легче к концу ноября
16:41 21.10.2015
Реконструкция Ярославки со стороны области — вопрос, который волнует каждого автомобилиста. По первоначальным планам реконструкции Ярославки в Подмосковье участок МКАД-Мытищи хотели закончить до конца этого года, а участок от поворота на Королёв до конца обхода Тарасовки — в первом полугодии следующего. Но открытие обхода задерживается на полгода, а реконструкция путепровода над монинской железнодорожной веткой — почти на год. Этим список трудностей не исчерпывается, — замечает «Звездный бульвар».
Если ехать по Ярославке из Москвы, в 2,5 км за МКАД слева можно увидеть жутковатую картину: недостроенная развязка упирается в частный жилой дом. По этой развязке те, кто едет из Москвы, должны были попадать на ул. Фрунзе, а с неё в будущем, когда построят автомобильный переход через ж/д пути — в центр Мытищ, на ул. Мира. Но, как сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль» (это управление «Росавтодора» является заказчиком работ по реконструкции Ярославки в области), строительство развязки было остановлено из-за обращений в различные инстанции жителей частного сектора, на месте которого сооружается развязка.
От развязки не отказались: её строительство выделят в отдельный этап. Если по окончании рассмотрения жалоб к строительству вернутся в 2016 году, в 2019 его могут закончить.
Все остальные новые элементы участка МКАД-Мытищи должны быть готовы к 25 ноября 2015 года. Это разворот по эстакаде для тех, кто едет из Москвы, дублёры, с которых организованы повороты на местные дороги, а главное — основной ход Ярославки, расширенный до 5 рядов в каждую сторону.
Движение должно стать беспроблемным от МКАД до Королёвской развязки. Но за ней пробка останется: реконструкцию путепровода, по которому Ярославка проходит над монинской ж/д веткой, в этом году не закончат. Зато после путепровода сразу будет легче: и болшевскую развязку, по которой жители Болшево смогут выехать на Ярославку с поворотом налево в сторону Москвы, и обход Тарасовки обещают тоже открыть 25 ноября. В Тарасовке вся федеральная трасса М8 сужается до 2 рядов в каждую сторону. Проблему решили кардинально: построили новую дорогу. Она ответвляется от нынешней Ярославки вправо (если смотреть из центра) метрах в 500 за въездом в Челюскинский, и вновь сливается с ней через 2,5 км. Обход Тарасовки с первых метров производит самое лучшее впечатление. По 5 полос в каждую сторону, посередине — металлический разделитель, по краям — такие же ограждения, часто усеянные светоотражателями, помогающими водителям не терять ориентировки на изгибах дороги ночью. Посередине установлены мачты освещения с огромными мощными «люстрами». На всём обходе уже уложен верхний слой асфальта, а примерно на половине успели нанести и разметку. На пересечении обхода с Тарасовской улицей достраивают развязку. Элемент необходимый: после запуска обхода жители Тарасовки уже не смогут попасть в неё из Москвы по прямой — только через развязку.
Изгибы обхода исключительно плавные, быстро ехать по нему — одно удовольствие. Наверняка сразу после запуска этот участок станет самым любимым у тех, кто ездит по Ярославке.
Путепровод над монинской веткой доделают лишь в 2016 году, ориентировочно — в августе—сентябре. Когда реконструкцию путепровода закончат, на всём пути от МКАД до конца обхода Тарасовки будет не меньше пяти рядов в каждую сторону. А что за Тарасовкой? Уже готов проект расширения следующего участка Ярославки: до поворота на Ивантеевку будет по 5 рядов, а от него до самой «бетонки» А-107 — по 4. Поначалу реализация проекта была намечена на 2015–18 годы, но из-за кризиса её пришлось отложить, и теперь она начнётся не раньше 2016 года.