Сегодня общалась с техподдержкой Теле2 по поводу качества их покрытия в конкретном районе и конкретном месте. В принципе стандартный диалог, стандартное признание проблемы, стандартная компенсация в виде 100 рублей на счёт, как вдруг девушка-оператор спрашивает меня, а не могли бы Вы порекомендовать, куда у Вас можно было бы поставить базовую станцию, чтобы решить Вашу же проблему? Сказать, что я была в шоке от такой открытости - это не сказать ничего! Ну я конечно сориентировала девушку, куда можно поставить БС, она нашла нужный адрес на Яндекс.Карте и передала инфо своим инженерам. А за предоставленные данные ещё и 300 рублей компенсации начислила.
Выводы:
1. Видимо всем раздали люлей, поменяли стратегию развития сети в Москве, поэтому Теле2 в одночасье решила быть ближе к своим абонентам, что не может ни радовать
2. Эффективнее всего о проблемах сообщать либо через их мобильное приложение Компаньон, либо через сайт (Помощь -> Контакты и адреса -> Обратная связь)
3. Не надо молчать! Если говорить Теле2 не только об их проблемах, но и предлагать решения (адреса для установки БС) - то будет всё очень круто у нас у всех
Всё ИМХО, разумеется, личный опыт и не более
