Автор Тема: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи  (Прочитано 128693 раз)

Rina

  • Постоялец
  • Сообщений: 225
  • Дом: Корпус 24
Доброго дня!
В д.14 уже вторую неделю наблюдается отвратительное качество предоставления услуг Вашей компанией. Звонки в Вашу службу поддержки не приносят никакого результата, а несерьёзные ответы типа "перезагрузите роутер" уже давно не вызывают улыбку...Компьютер подключается напрямую к интернет-кабелю - толка 0! Соединения тупо нет. Соединение возможно только в определённые часы? Видимо, в дневные, когда дома никого нет. Вы понимаете, что значительное количество людей работает удалённо, а благодаря Вам это делать невозможно и люди теряют деньги. Так вот вопрос: когда будет налажено качество предоставляемых Вами услуг и будет полностью соответствовать заявленным и своевременно оплачиваемым? Или можно предъявить вам стоимость каждого рабочего часа, упущенного по вине некачественного оказания Вами услуг?
 

MACTEP

  • Старожил
  • Сообщений: 352
  • Дом: Корпус 25
Или можно предъявить вам стоимость каждого рабочего часа, упущенного по вине некачественного оказания Вами услуг?
 
Для этого сначала нужно подключить тариф для бизнеса, а не для дома. А там цены совсем другие:)

Rina

  • Постоялец
  • Сообщений: 225
  • Дом: Корпус 24
Или можно предъявить вам стоимость каждого рабочего часа, упущенного по вине некачественного оказания Вами услуг?
 
Для этого сначала нужно подключить тариф для бизнеса, а не для дома. А там цены совсем другие:)

Меня и настоящий тариф всем устраивает, когда всё без проблем работает.

INDIKOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
Доброго дня!
В д.14 уже вторую неделю наблюдается отвратительное качество предоставления услуг Вашей компанией. Звонки в Вашу службу поддержки не приносят никакого результата, а несерьёзные ответы типа "перезагрузите роутер" уже давно не вызывают улыбку...Компьютер подключается напрямую к интернет-кабелю - толка 0! Соединения тупо нет. Соединение возможно только в определённые часы? Видимо, в дневные, когда дома никого нет. Вы понимаете, что значительное количество людей работает удалённо, а благодаря Вам это делать невозможно и люди теряют деньги. Так вот вопрос: когда будет налажено качество предоставляемых Вами услуг и будет полностью соответствовать заявленным и своевременно оплачиваемым? Или можно предъявить вам стоимость каждого рабочего часа, упущенного по вине некачественного оказания Вами услуг?
 

Добрый день! могли бы вы предоставить нам Ваш логин для передачи и решения проблемы в технический отдел. спасибо

Rina

  • Постоялец
  • Сообщений: 225
  • Дом: Корпус 24
Доброго дня!
В д.14 уже вторую неделю наблюдается отвратительное качество предоставления услуг Вашей компанией. Звонки в Вашу службу поддержки не приносят никакого результата, а несерьёзные ответы типа "перезагрузите роутер" уже давно не вызывают улыбку...Компьютер подключается напрямую к интернет-кабелю - толка 0! Соединения тупо нет. Соединение возможно только в определённые часы? Видимо, в дневные, когда дома никого нет. Вы понимаете, что значительное количество людей работает удалённо, а благодаря Вам это делать невозможно и люди теряют деньги. Так вот вопрос: когда будет налажено качество предоставляемых Вами услуг и будет полностью соответствовать заявленным и своевременно оплачиваемым? Или можно предъявить вам стоимость каждого рабочего часа, упущенного по вине некачественного оказания Вами услуг?
 

Добрый день! могли бы вы предоставить нам Ваш логин для передачи и решения проблемы в технический отдел. спасибо

Добрый день!

ответила в л/с

INDIKOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
Доброго дня!
В д.14 уже вторую неделю наблюдается отвратительное качество предоставления услуг Вашей компанией. Звонки в Вашу службу поддержки не приносят никакого результата, а несерьёзные ответы типа "перезагрузите роутер" уже давно не вызывают улыбку...Компьютер подключается напрямую к интернет-кабелю - толка 0! Соединения тупо нет. Соединение возможно только в определённые часы? Видимо, в дневные, когда дома никого нет. Вы понимаете, что значительное количество людей работает удалённо, а благодаря Вам это делать невозможно и люди теряют деньги. Так вот вопрос: когда будет налажено качество предоставляемых Вами услуг и будет полностью соответствовать заявленным и своевременно оплачиваемым? Или можно предъявить вам стоимость каждого рабочего часа, упущенного по вине некачественного оказания Вами услуг?
 

Добрый день! могли бы вы предоставить нам Ваш логин для передачи и решения проблемы в технический отдел. спасибо

Добрый день!

ответила в л/с

к сожалению, в личных сообщения от Вас ничего нет.

Rina

  • Постоялец
  • Сообщений: 225
  • Дом: Корпус 24
Доброго дня!
В д.14 уже вторую неделю наблюдается отвратительное качество предоставления услуг Вашей компанией. Звонки в Вашу службу поддержки не приносят никакого результата, а несерьёзные ответы типа "перезагрузите роутер" уже давно не вызывают улыбку...Компьютер подключается напрямую к интернет-кабелю - толка 0! Соединения тупо нет. Соединение возможно только в определённые часы? Видимо, в дневные, когда дома никого нет. Вы понимаете, что значительное количество людей работает удалённо, а благодаря Вам это делать невозможно и люди теряют деньги. Так вот вопрос: когда будет налажено качество предоставляемых Вами услуг и будет полностью соответствовать заявленным и своевременно оплачиваемым? Или можно предъявить вам стоимость каждого рабочего часа, упущенного по вине некачественного оказания Вами услуг?
 

Добрый день! могли бы вы предоставить нам Ваш логин для передачи и решения проблемы в технический отдел. спасибо

Добрый день!

ответила в л/с

к сожалению, в личных сообщения от Вас ничего нет.

Странно, что Вы не видите, потому что после его отправки Ваши сотрудники перезвонили и уточнили информацию по описанным в нём фактам...

Budimir

  • Ветеран
  • Сообщений: 883
  • Дом: Корпус 24
Я сегодня почему-то не смог оплатить за Интернет с сайта Индиком через сервис Хронопэй, пишет: "Платеж отклонен: Удаленная система отказала в проведении платежа." При этом я уверен, что все необходимые данные ввожу правильно. До этого оплачивалось всегда нормально.
Update: После 24:00 оплатить получилось, средства на счет поступили. А до этого пробовал многократно, Хронопэй отклонял платеж.
« Последнее редактирование: 30 Май 2016, 00:06:09 от Budimir »

INDIKOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
Аварийная ситуация
« Ответ #173 : 01 Июль 2016, 10:46:29 »
Уважаемые абоненты дома №24 и 24А - отсутствие электроэнергии на техническом этаже (где находится наше оборудование) возможны перебои или полное отсутствие услуги интернет. Приносим свои извинения.

INDIKOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
Видеонаблюдение
« Ответ #174 : 05 Июль 2016, 11:03:00 »
Уважаемые абоненты дома № 24. На Вашем доме от нашей компании установлена камера видеонаблюдения, вы всегда можете по данной ссылке в режиме он-лайн посмотреть, что происходит у Вас во дворе)

Moby

  • Гость
Уважаемые абоненты дома № 24. На Вашем доме от нашей компании установлена камера видеонаблюдения, вы всегда можете по данной ссылке в режиме он-лайн посмотреть, что происходит у Вас во дворе)
Прикольно, спасибо! может когда нибудь пригодится ;-)

Budimir

  • Ветеран
  • Сообщений: 883
  • Дом: Корпус 24
Уважаемые абоненты дома № 24. На Вашем доме от нашей компании установлена камера видеонаблюдения, вы всегда можете по данной ссылке в режиме он-лайн посмотреть, что происходит у Вас во дворе)
А на д.14 не собираетесь ли такую же поставить?

vin9993

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Дом: Корпус 24
Без предупреждений акционный тариф в 500р стал почему-то стоить 550р. По телефону меня уверили что он и стоил 550, только вот странно, я каждый месяц по 500 платил...

Budimir

  • Ветеран
  • Сообщений: 883
  • Дом: Корпус 24
Без предупреждений акционный тариф в 500р стал почему-то стоить 550р. По телефону меня уверили что он и стоил 550, только вот странно, я каждый месяц по 500 платил...
Да всегда вроде 550р. был, я столько с самого начала и плачу.

vin9993

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
  • Дом: Корпус 24
Без предупреждений акционный тариф в 500р стал почему-то стоить 550р. По телефону меня уверили что он и стоил 550, только вот странно, я каждый месяц по 500 платил...
Да всегда вроде 550р. был, я столько с самого начала и плачу.
Оч странно, либо моцк уже потек от работы