Доброго дня!
В д.14 уже вторую неделю наблюдается отвратительное качество предоставления услуг Вашей компанией. Звонки в Вашу службу поддержки не приносят никакого результата, а несерьёзные ответы типа "перезагрузите роутер" уже давно не вызывают улыбку...Компьютер подключается напрямую к интернет-кабелю - толка 0! Соединения тупо нет. Соединение возможно только в определённые часы? Видимо, в дневные, когда дома никого нет. Вы понимаете, что значительное количество людей работает удалённо, а благодаря Вам это делать невозможно и люди теряют деньги. Так вот вопрос: когда будет налажено качество предоставляемых Вами услуг и будет полностью соответствовать заявленным и своевременно оплачиваемым? Или можно предъявить вам стоимость каждого рабочего часа, упущенного по вине некачественного оказания Вами услуг?