Автор Тема: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи  (Прочитано 128701 раз)

Budimir

  • Ветеран
  • Сообщений: 883
  • Дом: Корпус 24
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #15 : 15 Август 2014, 17:53:25 »
Меня вчера подключили. Скорость - отличная (хотя и не обещанные 100Мбит), подключение по PPPoE. Но подвели таким кабелем сверхэконом-класса (очень тонкий 2-парный) - первый раз такое вижу. Мы у себя в учреждении никогда бы такой кабель не применили. Понравилось, что терминал КИВИ не отбирает процент за перечисление Индикому. А вот в Яндекс-Деньгах этот провайдер почему-то отсутствует - непорядок.

max t

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • Сообщений: 338
  • Дом: Корпус 25
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #16 : 15 Август 2014, 20:58:06 »

Подключился вчера, тариф 20 Mbit
Зеленый двухпарник тоже удивил, но тарифов больше 100mbit нет, т.ч. использование вполне оправдано, и места в коробах меньше займет.

Василий

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Дом: Корпус 24
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #17 : 15 Август 2014, 22:23:49 »
Нам монтажники сказали, что в наш дом 14 пока оптика не подведена. В соседнем доме оптика вроде как уже есть. И начали они подключать потому, что многие начали подключаться к Ростелекому и что-бы не упустить абонентов. Вопрос к Индикому - это правда, что в нашем доме нет оптики? И если да, то когда она может появиться? Сейчас знакомые подключились к тарифу 100 Мегабит, но их в реале нет :(

Budimir

  • Ветеран
  • Сообщений: 883
  • Дом: Корпус 24
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #18 : 15 Август 2014, 23:58:04 »
Провести оптику от д.18 к д.14 - не так уж и сложно. И наверняка индикомовцы вскоре это сделают - дело ближайшего будущего.

INDIKOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #19 : 18 Август 2014, 11:27:55 »
Уважаемые жители и абоненты!
1. Кабель, который проводим к Вам в квартиру - категории 5Е медный, 2-пары, а не 4 по причине того, что тарифные планы более, чем 100 Мбит/с мы не предоставляем, пропускная способность 2-парного кабеля до 100 Мбит/с.
2. Подача оптического волокна в Ваш дом будет осуществляться ближе к октябрю месяцу. Все подготовительные работы уже проведены и сроки заведения ВОЛС будут кротчайшие.
3. По тарифным планам и скорости соединения Вам непосредственно нужно обращаться в службу техподдержки: +7 -498-500-12-22, +7-964-567-83-09. Очень важный момент: при проверке скорости кабель должен быть подключен напрямую (LAN соединение) к Вашему компьютеру или ноутбуку, так как если проверка осуществляется через роутер (WI-FI маршрутизатор), скорость соединения не подымется выше 40-50 Мбит/с. Также при замере скорости должны быть отключены все P2Pклиенты (торренты и пр. программы, антивирусы).


Спасибо за понимание.

Юлия

  • Новичок
  • Сообщений: 12
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #20 : 24 Август 2014, 22:47:21 »
Спасибо INDIKOM ! Мастера молодцы! Приехали вовремя, установили быстро в 14 доме кв 104 ! Инет работает без сбоев!

Budimir

  • Ветеран
  • Сообщений: 883
  • Дом: Корпус 24
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #21 : 25 Август 2014, 01:26:20 »
А если вовремя в конце месяца не оплатить (например, уехал куда-то на время), и оплатить потом спустя 2 недели или даже месяц, то взимается ли плата за возобновление? И на сколько максимум времени можно сделать паузу в оплате, чтобы не расторгли договор?

INDIKOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #22 : 25 Август 2014, 09:04:40 »
А если вовремя в конце месяца не оплатить (например, уехал куда-то на время), и оплатить потом спустя 2 недели или даже месяц, то взимается ли плата за возобновление? И на сколько максимум времени можно сделать паузу в оплате, чтобы не расторгли договор?


Если Вы уезжаете, то лучше нам позвонить, чтобы мы заморозили Ваш лицевой счет, минимальный срок блокировки 2 недели. Мы заблокируем Вас на столько времени, насколько Вам необходимо. Максимальное время блокировки неограниченно!

oksana_vadim

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Дом: Корпус 24
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #23 : 25 Август 2014, 09:08:56 »
А самому можно устанавливать/снимать блокировку?

INDIKOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #24 : 25 Август 2014, 09:29:50 »
А самому можно устанавливать/снимать блокировку?


Самостоятельно Вы можете только отключить интернет у себя в личном кабинете, но лучше нам звонить, чтобы мы блокировали Ваш счет, чтобы денежные средства не списывались программой. Техподдержка у нас круглосуточная +7 (964) 567-83-09.

oksana_vadim

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Дом: Корпус 24
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #25 : 25 Август 2014, 10:04:38 »
Так может быть есть смысл добавить возможность блокировки/разблокировки трафика в личный кабинет?

INDIKOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #26 : 25 Август 2014, 10:17:04 »
Так может быть есть смысл добавить возможность блокировки/разблокировки трафика в личный кабинет?


к сожалению такой возможности пока не предусмотрено!

ledy Di

  • Новичок
  • Сообщений: 4
  • Дом: Корпус 25
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #27 : 28 Октябрь 2014, 10:45:02 »
Пишу сюда, может хоть это поможет)))
Раз в неделю стандартно перестает работать интернет, постоянно приходится звонить в техподдержку, чтобы наладили.
Сегодня в очередной раз имела разговор...
Честно говоря, надоело!!!
У "главного интернет-провайдера г. Мытищи" нет технической возможности обеспечить НОРМАЛЬНОЕ качество связи???
Почему я должна систематически тратить свое время и деньги на то, чтобы дозвониться до "технических специалистов" и получить услугу нормального качества???
Может быть тогда Ваша компания станет вычитать сумму моих затрат на переговоры с Вашими замечательными специалистами? А да, из суммы оплаты так же стоит вычитать "нерабочие дни" (ну это когда интернет не тянет, а Ваша  "круглосуточная" служба поддержки на телефонный звонок не отвечает???
Ну и для тех, кто сейчас выбирает к какому оператору подключиться - претензий к работе обслуживающего персонала нет. Все очень вежливые, и достаточно оперативно работают.
Только вот, к сожалению, предоставить тот уровень услуг, который обещают, похоже не в состоянии...

krendeluxa

  • Постоялец
  • Сообщений: 203
  • Дом: Корпус 24
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #28 : 28 Октябрь 2014, 12:31:52 »
Согласны с качеством связи, точнее, с её отсутствием. Вечером кино он Лайн на низком качестве не тянет, не знаю как днем. Думали, что стены не пропускают сигнал вай фай в квартире. Подключили комп напрямую, скорость выросла на копейки. Проблема еще и с ТВ он Лайн, пока с провайдером не определились, думали будем чрз инет ТВ смотреть. Куда уж с такой скоростью))))была бы альтернатива, ушли бы от инд кома. Но не к Ростелекому же;)))))
Занятия по французскому, английскому языкам. Компьютерная помощь , разработка сайтов. Welcome!

MACTEP

  • Старожил
  • Сообщений: 352
  • Дом: Корпус 25
Re: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи
« Ответ #29 : 28 Октябрь 2014, 14:45:18 »
Странно, у нас все нормально. Супруга каждый день сериалы по инету смотрит, ни разу не жаловалась, да и я крайне редко замечаю нестабильную работу, причем последний раз емнип это было больше месяца назад, последнее время работает отлично. Но я могу говорить только за вечерне-ночное время, т.к. днем на работе. Хотя жена пользуется и днем и, повторюсь, жалоб не было.


to INDIKOM: Здравствуйте. Поясните, при подключении IPTV требуется ли кроме ежемесячной аб/платы приобретать тв-приставку для ТВ и программу при просмотре с ПК? Немного поясню свой вопрос: на телевизоре приставку, я думаю, сможет заменить СмартТВ, разве это не так? Зачем тогда она мне нужна? Просто в таком случае подключение по стоимости будет сравнимо с подключением спутникового ТВ, которое по понятным причинам будет мобильнее и в случае продажи более ликвидным чем приставка, которая мне кроме как для просмотра вашего IPTV не нужна. При просмотре через ПК мне вообще непонятно, за что берется 500р. За программу, находящуюся в свободном доступе? Вообще по-хорошему и первое и второе это не что иное, как навязывание товаров/услуг, запрещенное ЗоЗПП.