Автор Тема: INDIKOM - Главный интернет провайдер г.Мытищи  (Прочитано 128660 раз)

Miley

  • Старожил
  • Сообщений: 463
  • Дом: Корпус 24
При этом не будет расти задолженность абонента?
А откуда она будет "расти", Вас не кредитуют, а оказывают услуги по факту оплаты.

MACTEP

  • Старожил
  • Сообщений: 352
  • Дом: Корпус 25
При этом не будет расти задолженность абонента?
А откуда она будет "расти", Вас не кредитуют, а оказывают услуги по факту оплаты.
А зачем тогда звонить в офис, если лишних средств для списания месячной платы на счете у меня нет? Получается не нужно? Или все-таки нужно?
Оффтоп: операторы связи тоже вроде как не кредитуют, однако истории с многотысячными долгами за роуминг появляются в сети с завидной регулярностью.

Miley

  • Старожил
  • Сообщений: 463
  • Дом: Корпус 24
без лоха, как говорится;)

INDIKOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
При этом не будет расти задолженность абонента?
А откуда она будет "расти", Вас не кредитуют, а оказывают услуги по факту оплаты.
А зачем тогда звонить в офис, если лишних средств для списания месячной платы на счете у меня нет? Получается не нужно? Или все-таки нужно?
Оффтоп: операторы связи тоже вроде как не кредитуют, однако истории с многотысячными долгами за роуминг появляются в сети с завидной регулярностью.
Временная блокировка счета производится через звонок в офис. Если же вы не желаете звонить для блокировки счета или отказа от услуг Ваш счет будет заморожен автоматически после 3х месяцев бездействия, после связи с Вами оператора компании.

MACTEP

  • Старожил
  • Сообщений: 352
  • Дом: Корпус 25
Временная блокировка счета производится через звонок в офис. Если же вы не желаете звонить для блокировки счета или отказа от услуг Ваш счет будет заморожен автоматически после 3х месяцев бездействия, после связи с Вами оператора компании.
Самое главное, что меня интересует, не будет ли провайдер требовать с клиента оплаты услуг сверх тех средств, что находятся на счету? То есть если на счету сейчас 1 рубль, и я просто не буду оплачивать дальнейшее пользование услугами, не приведет ли это к задолженности?

INDIKOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
Временная блокировка счета производится через звонок в офис. Если же вы не желаете звонить для блокировки счета или отказа от услуг Ваш счет будет заморожен автоматически после 3х месяцев бездействия, после связи с Вами оператора компании.
Самое главное, что меня интересует, не будет ли провайдер требовать с клиента оплаты услуг сверх тех средств, что находятся на счету? То есть если на счету сейчас 1 рубль, и я просто не буду оплачивать дальнейшее пользование услугами, не приведет ли это к задолженности?
нет не приведет.
у нас предоплата, заплатили - пользуетесь интернетом, не заплатили - не пользуетесь.

max t

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • Сообщений: 338
  • Дом: Корпус 25
При этом не будет расти задолженность абонента?
А откуда она будет "расти", Вас не кредитуют, а оказывают услуги по факту оплаты.

Тут все зависит от того, что прописано в договоре. Если "доступ в интернет", то после наступления минуса интернет отключается и услуга фактически перестает предоставляться. А если "возможность доступа в интернет", то даже при минусовом балансе эта возможность остается и оператор продолжает считать в минус.

Budimir

  • Ветеран
  • Сообщений: 883
  • Дом: Корпус 24
у нас предоплата, заплатили - пользуетесь интернетом, не заплатили - не пользуетесь.
А сколько времени можно не платить, чтобы и не отключили насовсем?

Miley

  • Старожил
  • Сообщений: 463
  • Дом: Корпус 24
Тут все зависит от того, что прописано в договоре. Если "доступ в интернет", то после наступления минуса интернет отключается и услуга фактически перестает предоставляться. А если "возможность доступа в интернет", то даже при минусовом балансе эта возможность остается и оператор продолжает считать в минус.
Извините, спорно, при желании послать реально

INDIKOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
у нас предоплата, заплатили - пользуетесь интернетом, не заплатили - не пользуетесь.
А сколько времени можно не платить, чтобы и не отключили насовсем?
3 месяца. Потом оператор отзванивается, уточняет причину не использования услуги интернета, затем либо отключает на совсем, либо по Вашей просьбе замораживает счет, если же абонент не ответил на звонок и не оплачивает 3 месяца, он автоматически блокируется в нашей системе.

Miley

  • Старожил
  • Сообщений: 463
  • Дом: Корпус 24
Прокомментируйте пож-та вчерашнее отключение в 14 доме, что это за оборудование у Вас сгорело, где оно располагалось?

INDIKOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
Прокомментируйте пож-та вчерашнее отключение в 14 доме, что это за оборудование у Вас сгорело, где оно располагалось?
Добрый день! Факт сгорания оборудования мы можем подтвердить, что касается его расположения - это внутрикорпоративная информация, которая не подлежит разглашению. Наша монтажная бригада была оперативно отправлена и в кратчайшие сроки была произведена замена оборудования. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Miley

  • Старожил
  • Сообщений: 463
  • Дом: Корпус 24
Отличная у Вас внутрикорпоративная информация, в НАШЕМ доме горит ВАШЕ оборудование на минуточку!!! Приносят они извинения...у нас противопожарная система не работает, поэтому и спрашиваю - где Ваше самовозгорающееся оборудование стоит?!?!

INDIKOM

  • Пользователь
  • Сообщений: 59
Отличная у Вас внутрикорпоративная информация, в НАШЕМ доме горит ВАШЕ оборудование на минуточку!!! Приносят они извинения...у нас противопожарная система не работает, поэтому и спрашиваю - где Ваше самовозгорающееся оборудование стоит?!?!
Уважаемый житель дома, сгорание оборудования произошло не в буквальном смысле, а было короткое замыкание платы управления оборудования,в связи с чем оборудование пришло в негодность.

Miley

  • Старожил
  • Сообщений: 463
  • Дом: Корпус 24
Да, короткое замыкание ведь никогда не приводит к пожару, чего это я...
отличный провайдер, то грозит всем кабеля порезать, теперь решили нас поджечь! ???