oksana_vadim, Я в этом плохо разбираюсь, вопросы издалека:
1) как Вы определили где проходят провода в стенах? Вы нашли электросхему Вашей квартиры?
Поискал информацию в интернете и спросил у штатных электриков.
Согласно новым стандартам(сами стандарты я не видел и не искал), вся проводка прокладывается по полу, причем провода для освещения, которые свисают с потолка, фактически располагаются в полу квартиры сверху. Штатная проводка прокладывается в гофрах(пластиковая гибкая трубка).
Я пытался получить информацию от электрика, где же все таки кабель входит в квартиру, но четкого ответа так и не получил, но из ответов стало понятно, что точек входа несколько - это подтверждается схемой электро разводки(можно поглядеть где-то в виде файла *.pdf, теме о планировке 24 корпуса)
Но, перед тем, как начать работу, этого плана у меня не было и я действовал исходя из тех обрывков информации о электро проводке в квартире, которые я сам лично нашёл в интернете и удалось вытащить из электриков
Т.к. по стенам проводов можно сказать нет, то и переживать не из-за чего.
Все что есть по стенам - провода до выключателей освещения, но т.к. выключатели я все равно буду переносить, то существующую проводку я не смогу повредить.
2) Я "заглянула" в подрозетник плиты, там провода уходят на 2 квартиры, т.е. в мою и в соседнюю, идут откуда-то снизу, вообще не понятно
Я не исключаю того факта, что электрики могли напутать при подключении, но проводка в соседнюю квартиру идти не должна.
То, что провода поднимаются с пола - это все из-за новых стандартов прокладки электропроводки в жилых помещениях.
3) где ввод проводов в квартиру? вверху или внизу? над дверью? над полом? где искать этот чудесный источник? Боюсь случайно попасть по проводке, если начну ковыряться. И потом, хорошо сделана шпатлевка, жалко корежить просто так)
Вы так спокойно стены штробите, Вы не отключали электричество? Если отключили, то где берете источник питания?